Квадроциклы и UTV Honda — модели и технические характеристики
Квадроциклы Honda были в центре индустрии с самого начала, когда компания представила транспортное средство, которое, по сути, создало квадроциклы в том виде, в котором мы их знаем — Honda ATC 1970 года.
Трехколесные квадроциклы Honda доминировали на рынке более десяти лет, прежде чем инженеры переключили свое внимание на четырехколесные квадроциклы, выпустив в 1984 году модель TRX200. Более 30 лет спустя имя TRX по-прежнему является частью семейства внедорожников Honda.
По мере совершенствования технологий и развития индустрии, квадроциклы Honda не отставали от своих утилитарных и спортивных моделей в течение следующих 25 лет, пока не выросла популярность мотовездеходов Side-by-Side (UTV). Honda представила свой первый UTV (Big Red) в 2010 году и заменила его моделью Pioneer четыре года спустя.
Гоночное наследие
За годы своего существования квадроциклы Honda приобрели репутацию надежных. Гонщики на квадроциклах по достоинству оценили, насколько сильно могут эксплуатироваться квадроциклы Honda, и даже сегодня, если вы посетите практически любую спортивную гонку на квадроциклах, вы, скорее всего, увидите на стартовой линии больше квадроциклов Honda, чем любых других. В частности, гонщики на длинные дистанции по пустыне используют TRX450R уже много лет и не собираются снижать темп.
С появлением Honda Talon Sport UTV вы можете увидеть машины Honda в гонках UTV и в будущем.
Квадроциклы Honda 2021 года
TRX90X
TRX250X
Поскольку почтенный TRX450R больше не входит в модельный ряд Honda, TRX250X является единственным современным спортивным квадроциклом марки. Эта машина оснащена сцеплением Honda SportClutch, которое обеспечивает контроль над ручным переключением передач, исключая при этом возможность пробуксовки при переключении. Благодаря двигателю объемом 229 куб. см TRX250X достаточно мощный, чтобы развлечь любого, но при этом достаточно легкий для небольших мотоциклистов.
FourTrax Rincon 4×4
Большой звездой среди квадроциклов Honda является модель 2021 Honda Rincon, которая использует самый большой двигатель для квадроциклов Honda — 675-кубовый одноцилиндровый двигатель с двойной головкой блока цилиндров. Характеристики включают трехступенчатую автоматическую коробку передач, независимую заднюю подвеску с ходом 8,0 дюймов, двухрычажную переднюю подвеску, дорожный просвет 9,1 дюйма и радиус поворота 10,8 футов.
FourTrax Foreman 4×4
Модель FourTrax Foreman, давно известная как рабочая лошадка в линейке квадроциклов Honda, — это проверенный временем надежный квадроцикл класса Utility. Он оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 518 куб. см, проверенной маятниковой задней подвеской, передним дифференциалом и многим другим. В 2021 году он доступен в трех комплектациях: Fourman 4×4. Fourman 4×4 EPS и Fourman 4×4 ES EPS.
FourTrax Foreman Rubicon 4×4
Honda FourTrax Foreman Rubicon 4×4 опирается на одноцилиндровый двигатель объемом 518 куб. см, имеет независимую заднюю подвеску и стальные передние и задние стойки. В 2021 году доступны четыре уровня отделки: Foreman Rubicon 4×4 EPS, Foreman Rubicon 4×4 Automatic DCT, Foreman Rubicon 4×4 Automatic DCT EPS и Foreman Rubicon 4×4 Automatic DCT EPS Deluxe.
FourTrax Rancher
Линейка квадроциклов Honda Rancher находится на ступеньку ниже Foreman. В 2020 модельном году будет доступно восемь различных модификаций Rancher, каждая из которых оснащена одноцилиндровым двигателем объемом 420 куб. см. Базовый Rancher оснащается механической коробкой передач и цельной подвеской задней оси, а Rancher ES имеет электрический запуск. Для получения полного привода можно приобрести Rancher 4×4, а в Rancher 4×4 ES устанавливается электронная программа переключения передач Honda. Далее следует Rancher 4×4 EPS с гидроусилителем руля, а затем Rancher 4×4 Automatic DCT EPS, который добавляет трансмиссию Honda с двойным сцеплением. Rancher Automatic DCT IRS оснащен независимой задней подвеской, а Rancher Automactic DCT IRS EPS — это, по сути, тот же автомобиль с электронным усилителем руля.
FourTrax Recon
Среди 2021 квадроциклов Honda самой доступной моделью является FourTrax Recon. Он построен на базе 229-кубового двигателя с воздушным охлаждением, рассчитанного на низкую производительность. Он также имеет меньшую площадь, чем остальные утилитарные квадроциклы Honda. Honda FourTrax Recon предлагается в базовой комплектации и в комплектации Recon ES с программой Honda Electric Shift, которая позволяет переключать передачи вверх или вниз с помощью двух кнопок на руле.
Внедорожники Honda 2021 года
Pioneer 500
Когда речь идет о мотовездеходах Honda UTV 2021 года, самым доступным вариантом является Pioneer 500. При ширине всего 50 дюймов, Pioneer 500 достаточно узкий, чтобы легально проехать по большинству внедорожных трасс, и легко помещается в багажник полноразмерного пикапа. Особенности включают автоматический и ручной режимы трансмиссии, подрулевые переключатели, задний багажник грузоподъемностью 450 фунтов, независимую заднюю подвеску с пружинами двойной жесткости и буксировочную способность 1000 фунтов.
Pioneer 520
Несмотря на схожесть названия с моделью Pioneer 500, новая модель 2021 Honda Pioneer 520 отличается от нее настолько, что заслуживает отдельного описания. Во-первых, новейший Pioneer оснащен более мощным двигателем объемом 518 куб. см. Кроме того, в стандартную комплектацию входит откидывающаяся самосвальная платформа, способная выдержать до 450 фунтов.
Pioneer 700/700-4
Средний по весу утилитарный UTV от Honda — Pioneer 700. Доступный в двухместной (700) и четырехместной (700-4) версиях, Pioneer 700 построен на базе 675-кубового одноцилиндрового двигателя и может похвастаться буксировочной способностью до 1500 фунтов. Модели 700 и 700-4 доступны в базовой комплектации и комплектации Deluxe, причем в комплектации Deluxe доступны автоматический/ручной режимы. Все они имеют дорожный просвет 10,7 дюймов и грузоподъемность 1000 фунтов.
Pioneer 1000/1000-5
Средний по весу утилитарный UTV от Honda — Pioneer 700. Доступный в двухместной (700) и четырехместной (700-4) версиях, Pioneer 700 построен на базе 675-кубового одноцилиндрового двигателя и может похвастаться буксировочной способностью до 1500 фунтов. Модели 700 и 700-4 доступны в базовой комплектации и комплектации Deluxe, причем в комплектации Deluxe доступны автоматический/ручной режимы. Все они имеют дорожный просвет 10,7 дюймов и грузоподъемность 1000 фунтов.
Talon 1000X
Компания Honda впервые вышла на рынок спортивных мотовездеходов с моделью Honda Talon 1000. Talon 1000X оснащен 999-кубовым двигателем Parallel-Twin, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, независимой двухрычажной передней подвеской с ходом 14,6 дюйма, трехзвенной задней подвеской на прицепных рычагах с ходом 15,1 дюйма и шириной 64 дюйма в сочетании с компактной колесной базой 87,6 дюйма. Приобретая Talon 1000X Fox Live Valve, вы получаете подвеску Fox Live Valve с 2,5-дюймовыми амортизаторами на всех четырех углах. Система регулирует демпфирование на каждом амортизаторе независимо и автоматически.
Talon 1000R
Honda Talon 1000R имеет много общего с моделью 1000X, но его ширина составляет 68,4 дюйма, ход передней подвески — 17,7 дюйма, а также уникальная задняя подвеска на 4+ звеньях с прицепным рычагом, управляющая ходом 20,1 дюйма. Как и 1000X, предлагается версия Fox Live Valve, если вас интересуют автоматические амортизаторы.
Talon 1000X-4
Для тех, кто ищет спортивный UTV с несколькими пассажирами, Honda Talon 1000X-4 предлагает четыре места для развлечений на бездорожье. Эта машина оснащена тем же 999-кубовым двигателем с параллельным расположением цилиндров и предлагает сиденья типа «стадион», так что задние пассажиры располагаются выше для лучшего обзора. Независимая двухрычажная подвеска с ходом 14,6 дюймов контролирует движение спереди, а сзади установлена трехзвенная подвеска с ходом 15 дюймов. Как и другие модели Talon, 1000X-4 также предлагается в комплектации Fox Live Valve.